МАДОУ 75 — учреждение комбинированного вида, обеспечивающее образование детей в соответствии с ФГОС ДО. Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.
Образовательные услуги, оказываемые на бесплатной основе:
Образовательная деятельность в МАДОУ № 75 осуществляется на государственном языке Российской Федерации. В соответствии со ст. 14 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273
В МАДОУ при реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии. Заключение договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки не осуществляется и не планируется.
Содержание образовательного процесса в МАДОУ № 75 определяется образовательной Программой дошкольного образования МАДОУ № 75. Программа направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.
Цель: развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей; формирование начал экологической культуры у детей дошкольного возраста, посредством ознакомления с особенностями природы Красноярского края.
Задачи реализации Программы:
- Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
- Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
- Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее -преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
- Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
- Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно - нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
- Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
- Обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
- Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
- Обеспечение психолого - педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
- Создание условий, стимулирующие обогащение развития познавательно - исследовательской деятельности в области экологии;
- Развивать осознанное отношение детей к природным явлениям и объектам, которые их окружают, к себе и своему здоровью, к предметам, изготовленных из природного материала;
- Развитие у детей познавательного интереса к природе Красноярского края.
Освоение образовательной программы дошкольного образования МАДОУ № 75 не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.
Организация внеучебной деятельности в форме экскурсий, походов, и др. образовательной программой МАДОУ №75 не предусмотрена.
Рабочая программа воспитания МАДОУ № 75 на 2022-2023 учебный год
Образовательная программа дошкольного образования
Программа развития МАДОУ № 75 на 2021-2023 учебный год
Адаптированная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи МАДОУ № 75
Годовой_календарный учебный график_на 2022-2023 учебный_год
Перспективное_планирование_тематических_недель_на_2022-2023_учебный_год_
Учебный план МАДОУ № 75 на 2022-2023 гг.
План_работы_с_семьями_воспитанников_МАДОУ__75_на_2022-2023_учебный_год
План-график_контроля_воспитательно-образовательного_процесса_на_2022-2023_учебный_год
Примерный_режим_дня_для_разных_возрастных_групп_холодный_период