Правила ведения раздела

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в МАДОУ отсутствуют.

Охрана здоровья воспитанников, в том числе детей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Охрану физического здоровья воспитанников в МДОУ осуществляет медицинская сестра, педиатр и врачи узких специальностей КГБУЗ "КГДБ" № 8.

В дошкольном учреждении 2 медицинских блока, состоящий из кабинета врача, процедурного кабинета, двух изоляторов, приемного отделения и туалетной комнаты оснащен всем необходимым медицинским оборудованием и мебелью.
УПРАВЛЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ выдано САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ О СООТВЕТСТВИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИМ ПРАВИЛАМ И НОРМАТИВАМ для осуществления медицинской деятельности в МБДОУ № 75:
- при оказании первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: сестринскому делу в педиатрии;
- при оказании первичной врачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: вакцинации (проведению профилактических прививок;
-педиатрии.
Медицинское обслуживание детей в МАДОУ обеспечивает КГБУЗ "КГДБ" № 8. Медицинский персонал наряду с администрацией МАДОУ несет ответственность за:
здоровье и физическое развитие детей;
проведение лечебно-профилактических мероприятий;
соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и качества питания.
Ежегодно в детском саду проводятся углубленные осмотры детей.
График работы медицинского кабинета
Медицинская сестра, пр-т. Металлургов 9"Б"
Понедельник - Пятница с 07.30 - 15.48
Врач педиатр, пр-т. Металлургов 9 "Б"
Понедельник 12.00 - 15.48
Вторник 07.30 - 11.30
Среда 12.00 - 15.48
Четверг 07.30 - 11.30
Пятница 12.00 - 15.48

Медицинская сестра, ул. Тельмана 28б
Понедельник - Пятница с 07.30 - 15.48
Врач педиатр, ул. Тельмана 28б
Понедельник 07.30 - 09.30
Вторник 07.30 - 09.30
Среда 07.30 - 09.30
Четверг 07.30 - 09.30
Пятница 07.30 - 09.30
Медицинское обслуживание детей в МДОУ строится на основе нормативно-правовых документов с учетом результатов мониторинга состояния здоровья воспитанников, что важно для своевременного выявления отклонения в их здоровье. Организация охраны здоровья воспитанников в детском саду включает:

оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
организацию питания воспитанников;
определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни;
организацию и создание условий для пропаганды детей, и родителей профилактики заболеваний и оздоровления воспитанников, занятия ими физической культурой и спортом;
прохождение воспитанниками в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
обеспечение безопасности воспитанников во время пребывания в организации;
профилактику несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в организации;
проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
В МАДОУ для осуществления охраны здоровья имеются: 2 изолятора, кабинет для приема врачей, процедурный кабинет с соответствующим медицинским оборудованием, инструментарием, изделиями медицинского назначения и лекарственными средствами для оказания неотложной помощи.

Для реализации образовательной программы в ДОУ созданы условия для охраны здоровья воспитанников, в том числе обеспечиваются:

текущий контроль за состоянием здоровья воспитанников;
проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;
соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
Организация медико-педагогического обслуживания носит системный характер и осуществляется в соответствии с планом учреждения.

Медицинским персоналом своевременно даются рекомендации для каждого ребенка. Устанавливается щадящий режим, закаливание, двигательная активность при согласовании с родителями. Дети с хроническими заболеваниями, часто болеющие дети берутся на учет, с последующими оздоровительными мероприятиями. Медицинские работники проводят оценку физического развития детей с определением групп здоровья. Общие санитарно-гигиеническое состояние МДОУ соответствует требованиям Госсанэпиднадзора: питьевой, световой и воздушный режимы поддерживаются в норме.

Достаточное внимание уделяется физкультурно-оздоровительной работе в группах. В режиме дня проводится ежедневная гигиеническая гимнастика, подвижные игры, здоровье-сберегающие гимнастики, физкультурные занятия, спортивные праздники и развлечения, закаливающие упражнения и процедуры – упражнения в постели после сна, корригирующие упражнения, точечный массаж, релаксационные упражнения. Это укрепляет и развивает опорно-двигательный аппарат ребенка и улучшает крово-лимфообразования, углубляет дыхание, повышает пищеварение, улучшает обмен веществ. Все это хорошо влияет на рост и развитие детского организма

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанников, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья

Образование

http://pedlib.ru

Педагогическая библиотека

http://www.logoburg.com

ЛОГОБУРГ - творческое объединение логопедов. Масса интересных статей и практической информации.

http://psyparents.ru

Детская психология для родителей: Материалы МГППУ. Цель проекта - психолого-педагогическое просвещение родителей по проблемам обучения, воспитания и развития детей, профилактике нарушений личностного развития. http://dob.1september.ru " Газета дошкольное образование". Широкий спектр материалов учебного, воспитательного и развивающего характера для родителей и работников дошкольных образовательных и воспитательных учреждений.

Творчество, досуг детей

http://www.razvitierebenka.com

сайт«Всё для раннего развития ребенка»

http://www.i-gnom.ru

«Развивающие игры детям»

http://razigrushki.ru

«Весёлые задания, мультфильмы, игры на разный возраст»

http://www.baby-news.net

«Сканворды и головоломки, раскраски, песни, стихи»

http://packpacku.com

«Раскраски»

http://www.detkiuch.ru

Сайт DetkiUch.ru для детей, их развития, воспитания и обучения. Статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей и школьников

http://www.zonar.info

«Оригами для детей и начинающих»

http://teramult.org.ua

Мультфильмы.

http://www.multirussia.ru

Российские мультфильмы.

http://www.klepa.ru

Любопытные факты, игры. Рисунки, стихи и рассказы юных читателей. Перечень номеров иллюстрированного тематического альманаха для детей.

http://www.solnyshko.ee

Раскраски, загадки, игры и сказки, конкурсы и фотогалерея. Сценарии праздников; консультации детских специалистов, конференции родителей и др. разделы.

http://pochemu4ka.ru/

"Почемучка" - сайт для детей и их родителей

http://www.1umka.ru

Умка - Детский развивающий сайт - Детские песни - Треки

http://bukashka.org

Для самых маленьких мальчиков и девочек. В помощь родителям дошкольников. Музыкальная грамота, потешки и песенки, присказки.

Онлайн игры и раскраски.

http://teremoc.ru

Сайт для детей.

Мультфильмы, детские рисунки, развивающие и активные игры, тесты. http://internetenok.narod.ru

Интернетёнок.рф детский сайт Интернетёнок. Конкурсы. Галерея рисунков. Мультики. Комиксы. Интерактивные загадки. Кроссворды онлайн. Сканворды online. Игры.

http://stranamasterov.ru

Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы. http://teremoc.ru Коллекция игр, загадок, ребусов on-line и off-line и др.

http://playroom.com.ru

Игровая комната. Материалы для организации детского досуга. Сборник развивающих игр: кроссворды, загадки, скороговорки, перевертыши, считалки и др.

http://detiseti.ru/modules/myarticles/topic/25

Пальчиковые игры. Подборка описаний пальчиковых игр (игр для развития мелкой моторики) для детей от 1 года.

http://nachalka.info/preschool

Веселые развивалки:"Учись, играй, отдыхай" Разработан ООО "Кирилл и Мефодий". Занятия по арифметике, чтению, познанию окружающего мира, ПДД и др. Советы родителям

http://www.nanya.ru

http://www.babyparents.ru

http://allforchildren.ru

http://detsad-kitty.ru doshkolnik.ru doshvozrast.ru festival.1september.ru www.ivalex.vistcom.ru doshvozrast.ru

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Технические средства:
- Компьютер - 5 пр-т. Металлургов 9"Б", 4- ул. Тельмана 28б
- Принтер - 5 пр-т. Металлургов 9"Б", 3 - ул. Тельмана 28б
- Сканер - 3 пр-т. Металлургов 9"Б", 1 - ул. Тельмана 28б
- Телевизор - 10 пр-т. Металлургов 9"Б", 3- ул. Тельмана 28б
- Музыкальный центр - 12 пр-т. Металлургов 9"Б", 1 - ул. Тельмана 28б
- Проектор - 4 пр-т. Металлургов 9"Б", 1 - ул. Тельмана 28б
- Экран для проектора - 4 пр-т. Металлургов 9"Б", 1 - ул. Тельмана 28б

Учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, объекты старта, средства обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования детьми — инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья

Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в МАДОУ отсутствуют.

Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Имеющиеся в ДОУ  средства обучения:

  • печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
  • электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы и т.п.);
  • аудиовизуальные (слайды);
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
  •  спортивные снаряды, мячи и т.п.

Идеальные средства обучения – это те усвоенные ранее знания и умения, которые используют педагоги и дети для усвоения новых знаний.

Материальные средства обучения – это физические объекты, которые используют педагоги и дети для детализированного обучения.

Наглядные пособия классифицируются на три группы:

  1. Объемные пособия (модели, коллекции, приборы, аппараты и т.п.);
  2. Печатные пособия (картины, плакаты, графики, таблицы, учебники)
  3. Проекционный материал (кинофильмы, видеофильмы, слайды и т.п.)

Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания.

Принципы использования средств обучения:

  • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
  • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
  • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);
  • сотворчество педагога и обучающегося;
  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. 

Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям. С более подробной информацией о средствах обучения и воспитания, используемых в образовательной деятельности учреждения Вы можете познакомиться посмотрев документ.

Средства обучения и воспитания

Образовательные области Материально-техническое и
учебно-материальное обеспечение
Физическое развитие Обручи пластмассовые, палка пластмассовая гимнастическая, мячи разного диаметра, набор кеглей, дуги для подлезания, коврики массажные, массажеры для ног, корригирующая дорожка, скамейки для ходьбы (наклонная, с препятствиями), шведская лестница, кольцеброс, мешочки для равновесия, скакалки детские, канат для перетягивания, флажки разноцветные, ленты.
Набор предметных карточек «Предметы гигиены».
Набор предметных карточек «Мое тело», «Режим дня».
Наглядное методическое пособие ( плакаты, схемы).
Социально-коммуникативное развитие Грузовые, легковые автомобили, игрушки (куклы в одежде, куклы-младенцы, одежда для кукол).
Набор демонстрационных картин «Правила дорожного движения», «Пути и средства сообщения».
Набор демонстрационных картин «Правила пожарной безопасности».
Набор предметных карточек «Транспорт».
Наборы сюжетных картинок «Дорожная азбука», «Уроки безопасности».
Набор предметных карточек «Профессии», «Символика»
Дидактические пособия, печатные пособия (картины, плакаты).
Наборы игрушечной посуды.
Наборы парикмахера.
Наборы медицинских игровых принадлежностей.
Игровой модуль «Кухня».
Игровой модуль «Парикмахерская».
Оборудование для трудовой деятельности (совочки, грабельки, палочки, лейки пластмассовые детские)
Природный материал и бросовый материал для ручного труда
Картины, плакаты «Профессии», «Кем быть», «Государственные символы России» и др.
Набор предметных карточек «Инструменты», «Посуда», «Одежда» и др.
Книги, энциклопедии, тематические книги.
Познавательное развитие Макеты «Государственных символов России».
Географические карты, атласы, хрестоматии
Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
Учебные приборы (микроскоп, колбы, песочные часы, компас и др).
Наборы тематических предметных карточек «Посуда», «Овощи», «Деревья», «Животные», «Птицы», «Мебель», «Бытовые приборы», «Растения», «Грибы», «Ягоды», «Одежда», «Насекомые», «Земноводные».
Серия демонстрационных сюжетных тематических картин «Дикие Животные», «Домашние животные» «Мир животных», «Домашние птицы», «Птицы», «Времена года».
Домино с цветными изображениями, шнуровки различного уровня сложности, игрушки-персонажи, напольный конструктор деревянный, наборы настольного конструктора, набор счетного материала, счетные палочки, комплект цифр и букв на магнитах, набор плоскостных геометрических фигур, наборы раздаточного математического оборудования.
Мозаика с плоскостными элементами различных геометрических форм, дидактические игры «Цвет», «Форма», «Фигуры».
Информационный материал «Паспорт экологической тропы» Муляжи фруктов и овощей, увеличительное стекло,   набор контейнеров.
Речевое развитие Набор сюжетных карточек по темам «В походе», «В половодье», « Подарок школе» и др.
Предметные игрушки-персонажи.
Сюжетные картины «Наши игрушки», «Мы играем», «Звучащее слово».
Методическая литература (рабочие тетради, хрестоматии и др).
Обучающие пазлы «Учимся читать», «Азбука», «Развиваем речь, мышление и мелкую моторику», домино.
Художественно -эстетическое развитие Комплекты детских книг для каждого возраста, детские энциклопедии, иллюстрации к детской художественной литературе, портреты писателей.
Магнитная доска, мольберт, репродукции художников, портреты художников-иллюстраторов, комплект изделий народных промыслов (матрешка, дымка), наборы демонстрационного материала «Городецкая роспись», «Гжель», «Хохлома», «Дымка», тематические комплекты карточек для лепки, аппликации, рисования.
Бумага для рисования, палитра, стаканчики, трафареты, кисочки, карандаши простые, цветные, мелки восковые, бумага цветная, картон цветной, белый, безопасные ножницы, клей канцелярский, кисточка щетинная, пластилин, доска для работы с пластилином.
 Комплекты CD-дисков с музыкальными произведениями, набор шумовых музыкальных инструментов (музыкальные колокольчики, бубны, игровые ложки, вертушка, трещотка, барабан, погремушки), металлофон.
Комплекты костюмов театрализованной деятельности, шапочки для театрализованной деятельности, ширма для кукольного театра настольная, игрушки-персонажи, флажки разноцветные, ширмы для театра, куклы, ёлки искусственные, гирлянды, наборы елочных игрушек, мишура.
Технические средства обучения
Наименование количество
1 музыкальный центр 13
2 мультимедийный проектор 6
3 микрофон 2
4 телевизор 13

Носители информации
СD «Организация работы в летний период», «Организация медицинского обслуживания»,

«Взаимодействия с родителями».
Тематические презентации.
Цифровые музыкальные аудиозаписи.

Организация питания воспитанников, в том числе детей — инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В детском саду организовано 4-разовое (завтрак, второй завтрак/, обед, уплотненный полдник), полноценное и сбалансированное питание. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. Определены не только нормы питания на одного ребенка в день, но и ассортимент основных рекомендованных для использования продуктов питания, в том числе, фруктов и соков, суточная потребность детей в жирах, белках, углеводах, витаминах, минеральных веществах и энергетической ценности в соответствии с возрастом. Питание детей в МАДОУ осуществляется в соответствии с режимом дня на холодный и теплый период года, с нормативными документами: Уставом МДОУ, Положением о питании, «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» -СанПиН 2.3/2.4.3590-20 , «Организацией детского питания», «Нормами физиологических потребностей в пищевых веществах и энергии для различных групп населения» - №5786-91 от 29.05.91г.
Меню в МДОУ обеспечивает сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом, длительностью пребывания детей в учреждении. В меню включены все группы пищевых продуктов и продуктового сырья. Такие продукты, как хлеб, крупы, молоко, мясо, сливочное масло, сахар, овощи, включены в меню ежедневно, остальные продукты (творог, сыр, яйцо, кондитерские изделия, рыба, фрукты,) включаются в меню 2 – 3 раза в неделю. В исключительных случаях при отсутствии необходимого набора продуктов проводится их замена на продукты, равноценные по химическому составу в соответствии с таблицей замены.
Интервалы между приемами пищи не превышают 4 часов.
Настоящее 20-ти дневное меню разработано:
с целью обеспечения пищевыми веществами и энергией детей дошкольного возраста и обеспечивает физиологические потребности детей в возрасте от 1,5 до 7 лет;
с целью повышения витаминной ценности питания в дошкольных учреждениях проводится круглогодичная искусственная C-витаминизация готовых блюд (из расчета для детей 1 - 3 лет - 35 мг, для детей 3 - 6 лет - 50,0 мг на порцию). Препараты витаминов вводят в третье блюдо (компот, кисель и т.п.) после его охлаждения до температуры 15 °C (для компота) и 35 °C (для киселя) непосредственно перед реализацией, витаминизированные блюда не подогревают;
с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания в дошкольном учреждении для двух возрастных категорий: для детей с 1 года до 3 лет и для детей от 3 до 7 лет;
с учетом сезонности – зимне-весенний и летне-осенний периоды;
с учетом норм физиологических потребностей детей в минеральных веществах (кальций, железо) и витаминах (С, В1, В2);
с учетом энергетической и биологической ценностью рациона питания детей;
с соблюдением оптимального соотношения пищевых веществ (белков, жиров, углеводов) - составляет 1:1:4 соответственно и калорийности не превышает +/- 10%, микронутриентов +/- 15%;
с учетом территориальной особенности питания населения и состояние здоровья детей.
Настоящее меню содержит информацию о количественном составе основных пищевых веществ и энергии по каждому блюду, приему пищи, за каждый день и в целом за период его реализации. Наименования блюд и кулинарных изделий, указываемых в меню, соответствуют их наименованиям в сборниках рецептур.
В меню нет повторений одних и тех же блюд или кулинарных изделий в один и тот же день или в смежные дни.

xlsМеню на теплый период

xlsМеню на холодный период

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

«Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов»
1. Перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам предусмотренным в пункте 10 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Согласно пункта 10 части 12 статьи 48, при проектировании Детского сада на 160 мест по пр. Металлургов 9 «Б» в г. Красноярске, обеспечены условия для перемещения маломобильных групп населения по первому этажу здания, доступности участка, для инвалидов-колясочников, что делает их условия жизнедеятельности равными с остальными категориями населения.
2. Обоснование принятых конструктивных, объемно-планировочных и иных технических решений, обеспечивающих безопасное перемещение инвалидов на объектах, а также их эвакуацию в случае пожара или стихийного бедствия.
При проектировании детского сада учтены требования СП 35-01-2001.
Для беспрепятственного доступа на 1 этаж здания оборудовано крыльцо с пандусом. Пандус рассчитан для одностороннего движения и имеет ширину 1.100 м., бортики по продольным краям высотой 50мм. и металлические перила с поручнем высотой 700мм, расстояние между металлическими перилами с поручнем 900мм. Пандус и ступени выполнены из монолитного железобетона.
Ширина и глубина тамбуров соответствует требованиям СП 35-01-2001 (2.1 х 1.5)м.
Подъем представителей маломобильных групп населения на 2-й этаж и выше не предусматривается.
Отсутствие озеленение, закрывающее обзор для оценки ситуации на перекрёстках. В проекте выполнена линейная посадка деревьев и рядовая посадка кустарников для формирования кромок путей пешеходного движения. Для озеленения применены не травмирующие древесно-кустарниковые породы.
Бортовой камень в местах пересечения тротуаров с проезжей частью выполнен утопленным. Продольный уклон тротуаров в проекте не более 5%, что соответствует норме согласно СНиП 2.07.01-89*. Покрытие тротуаров бетонная тротуарная плитка с толщиной швов между плитками не более 0,015 м. (п. 3.7 СНиП 35-01-2001), а также асфальтобетон, что не препятствует передвижению МНГ на креслах-колясках или с костылями.
При входе в здание лестница дублируется пандусом с нормируемым уклоном. Ступени наружной лестницы, размерами 0.4 х 0.12 м., облицованы шероховатой керамической плиткой. Вдоль одной стороны лестницы, пандуса установлены ограждения с поручнями. Параметры поручней запроектированы в соответствии с нормами для МГН.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ

В Учреждении имеются в наличии  10  компьютеров (7 из которых подключены к сети Интернет). В групповых помещениях, музыкальном зале  установлены телевизоры.

Средства ИКТ Место нахождения Функциональное использование Категория пользователей
Персональный компьютер, 1 шт пр-т Металлургов 9 "Б", 1 шт. ул. Тельмана 28б    Кабинет заведующего Выход в Интернет, работа с отчётной документацией, электронной почтой и пр. Заведующий МАДОУ

Персональный компьютер,-1 шт пр-т Металлургов 9"Б", ул. Тельмана 28б

Методический кабинет Осуществление методической помощи педагогам; организация и проведение консультаций, семинаров, Советов педагогов; работа с отчётной документацией, электронной почтой; оформление педагогического опыта, стендовой информации; выход в Интернет; работа с сайтом ДОУ Заместитель заведующего по УВР,старший воспитатель, воспитатели, учителя - логопеды, инструктор по физической культуре
Персональный компьютер, 1 шт пр-т Металлургов 9"Б" Кабинет заместителя заведующего по АХР Выход в Интернет, работа с отчётной документацией, электронной почтой Заместитель заведующего по АХР, кастелянша
Персональный компьютер, 1 шт пр-т. Металлургов 9"Б", ул. Тельмана 28б Кабинет кладовщика Выход в Интернет, работа с отчётной документацией, электронной почтой; Кладовщик, шеф-повар
Персональный компьютер, 2 шт пр-т. Металлургов 9"Б" Кабинет педагога психолога, музыкальный зал Подготовка к образовательной деятельности, работа с отчётной документацией, работа с воспитанниками  музыкальный руководитель, педагог-психолог
Персональный компьютер, 1 шт
ул. Тельмана 28б
Медицинский кабинет Выход в Интернет, работа с отчётной документацией, электронная почта Медицинская сестра, врач

Средства сетевого взаимодействия поддерживают оперативный обмен информацией в режиме электронной почты. Почта используется для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической, методической информации, для взаимодействия с родителями.

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 131 гость и 1 пользователь

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.